Сегодня 29.03.2024

Рязанский городской портал

Деньги

Курс Валют Информер
Российский рубль Российский рубль валюта России
(RUB) //-//
(USD) //-//

Напишем вместе технические требования для группы "Спорт"

Опубликовано: 2776 дней назад (18 ноября 2014)
Блог: Рязань
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Участники, друзья и просто болельщики предлагаю всем кто болеет за "любительский дрэг - рейсинг" Принять участие в написании (редактировании) технических требований для зачетной группы "Спорт" на будущий 2014 год.

К теме прикреплен документ на базе которого будем создавать технические требования для будущего года.

Друзья читаем внимательно документ и высказываем свои пожелания и пожелания!
МОТО КАФЕ «ЛОГОВО» | Мнения о ночных клубах Рязани
Евгений Фролов # 18 ноября 2014 в 02:02
Почему ТТ группы спорт изменили относительно РАФ? С чем связан запрет закиси азота в классе фса (до 2-ух литров)?
Алексей Комаров # 18 ноября 2014 в 02:02
А им РАФ не авторитет. У них свой РАФ (Рязанская Автомобильная Федерация). А если серьезно, это или чья то недороботка или специально прописанные требоввния под определенные машины или задачи.
А если серьезно не вижу обьективных причин запрещать в FS-A спорт закись и наддув.
Максим Лёвочкин # 18 ноября 2014 в 17:41
ЭЭЭх!Тоже очень интересно про закись(какой же это спорт,,,,,ведь в СЛ в Краснодаре даже разрешено)!Напишите как может Атма с Закисью конкурировать с Турбо,у которых неменее 500+СИЛ)
Sport Car # 19 ноября 2014 в 03:43
закись запрещена всвязи с тем то что ее можно налить 200+сил. И простым атмам без нее будет сложно ехать против таких авто. Пускай едут с турбами. Про регламент раф, -просто изначально нормальная основа. Про конкуренцию закиси и турбо, -невада ехала на закиси 11,2. Вот так и может конкурировать.
Сергей Сергеев # 19 ноября 2014 в 05:20
лукоил ехал еще быстрее. из 11.
Максим Лёвочкин # 19 ноября 2014 в 06:19
Извините мы не знали что у вас ездит Невада и Лукойл!Удачи вам!
Sport Car # 19 ноября 2014 в 16:41
17августа в турбовом классе(фсб спорт) занял 1ое место Подолян Евгений на атмомоторе. Так что на атмах, даже без закиси можно биться наровне с турбовыми.. Невада разобрана, лукойлу с вилибаром по плитам не вариант ездить. Спасибо. И кстати всем нравиться, что закись запрещена.
Максим Лёвочкин # 19 ноября 2014 в 23:21
Ну конечно нравится...конкурентов то у Кузовкина нет кроме Миши мото и Подольяна нет(потомучто такой у вас спорт класс)!Мы то непротив но машина готовилась под спорт класс и под низкую степень!и совсем неочень интересно ехать с Дэном ХМГ-с хондой за 600сили Муромской
Сергей Сергеев # 20 ноября 2014 в 15:26
с этой хондой? Не потому что у нас "такой спорт класс". А потому что у Сережи конкурентно способное авто, которое показало лучшее время р.ф.
Максим Лёвочкин # 22 ноября 2014 в 00:33
Нет с этой!!вот вот(все"у вас не по Раф!(в Воронеже Серж видимо незнает что вы знаете)
Sport Car # 22 ноября 2014 в 21:16
в этой хонде 314сил.
Максим Лёвочкин # 22 ноября 2014 в 21:57
А я про ХМГ(турбо за 600сил)+++
Максим Лёвочкин # 24 ноября 2014 в 01:41
Еще раз повторю(на закись азота небывает коэфицииэнт,а раз у вас существует Спорт класс для атмо?то закисные машинам разрешено учавствовать в этом классе)!Не несите бред про 200+закиси можно влить....он непроглотит-и все кто ездил на закиси знают:допустим налил и от силы 2а заезда и в ремонт!Ненадо выдумывать отсебятину и готовить новые ТТ
Алексей Комаров # 24 ноября 2014 в 11:19
закись запрещена всвязи с тем то что ее можно налить 200+сил. И простым атмам без нее будет сложно ехать против таких авто. Пускай едут с турбами.
Влить закиси можно и 350+, реализовать сложно. Логика есть но очень субьективная. Попахивает откровенным заказом.
Про конкуренцию закиси и турбо, -невада ехала на закиси 11,2. Вот так и может конкурировать.
Следуя Вашей логике, Леша Долгов на Атме ехал 11,3 так что б не засунуть все атмы к турбам? Конкурировать то можно.
Невада, Лукойл.... Все это из разряда фантазий. Впрочем гонки Ваши.
Мое мнение регламент написан под определенный, постоянно сложившийся костяк участников. Удачной Вам организации.
Сергей Сергеев # 24 ноября 2014 в 17:19
У нас нету коофицента на закись, она запрещена там где она не нужна. Твоя логика верна, что с турбой 600+сил ехать ей сложно, тогда пускай не едет в фсб. А едет со всеми в фса в общем порядке. Люди лили 200 сил. это не бред. Сложнее реализовать 600+турбовых сил, по сравнению со 350+атмосферными. Но не забывайте, что в фса бывают машины и на ресиверах и без кулака. Если допустим авто на ресивере и без кулака едет с дросселями со 150+сил закиси+кулак. Не чесно как то получается. (по вашей логики нужно сделать именно так.)Заказа ни какого нету. Долгов ни когда 11,3 не ехал. Слушки. его время 11,7. То что у кого то мотор за 2а заезда сгорает от большого количества закиси это их проблемы, пускай не льют. еще раз повторюсь, ехайте в фса без закиси. Это уравнивает шансы и дает возможность победить вам в вашем классе. Почему не засунуть все атмы к турбам? Потому что основное большинство едет около 13 секунд. а ни кто отсебятину не выдумывает, в том году было так же и все довольны. Вы 1ый кто высказал недовольство. Да, есть у нас свой "определенный костяк". Люди приезжают, им нравится. ни кто не жалуется, все довольны.
Алексей Комаров # 24 ноября 2014 в 19:03
тогда пускай не едет в фсб. А едет со всеми в фса в общем порядке.
Машина подготовленная на закиси не может ехать без нее. Это не шоу. Это спорт
Люди лили 200 сил. это не бред.
Этому есть документальное подтверждение? Есть график?
Сложнее реализовать 600+турбовых сил, по сравнению со 350+атмосферными. Это совершенно разные машины. И их можно сравнивать только лишь как машины из разных измерений. Так же как и атмо с атмо+закись.
Но не забывайте, что в фса бывают машины и на ресиверах и без кулака.
И около 13ти? У Вас реально такое бывает в фса спорт?
Если допустим авто на ресивере и без кулака едет с дросселями со 150+сил закиси. Не чесно как то получается. (по вашей логики нужно сделать именно так.)
Нет. Именно так не интересно. Но и закись с турбой из той же оперы.
Долгов ни когда 11,3 не ехал. Слушки. его время 11,7.
Возможно. Поищу. Но тем не менее.
еще раз повторюсь, ехайте в фса без закиси. Это уравнивает шансы и дает возможность победить вам в вашем классе.
Еще раз возрожу, Это не уравнивает шансы. Это уменьшает шансы. Притом кординально.
Люди приезжают, им нравится. ни кто не жалуется, все довольны.
Не все.
Подитожу дабы не засорять эфир. Поправьте если я не прав. У Вас, ну так уж сложилось со временем, нет машин или мало на закиси в спорте. И что бы не распугать атмоводов и не раздувать классы закисные машины проще отправить к турбам.
Сергей Сергеев # 24 ноября 2014 в 22:09
Самую мощную атму на закиси с подтвержденным графиком не знаю. У Сережи Кузовкина было 385. Про машины на рессиверах, бывает и без кулаков бывает. Их очень мало так как они уже не могут расчитывать на победу. Ну по факту да. У нас очень хорошо наполняется атмо класс. На открытие Саша хакер без кислоты ехал в финале с Чертовым михаилом и выиграл. Так что машина сделанная под закись, может без проблем конкурировать с авто без закиси. Я как понял вы из "професор-гараж"? Давно хотел увидеть вашу атму. приезжайте)
Алексей Комаров # 25 ноября 2014 в 18:12
Потому то и пишут что 200сил закиси не сьест ТАЗоблок. Расчетно можно и 350 налить но графика прибавки 200сил на закиси нигде не видел. Где график Кузовкина для сравнения с и без закиси?
К Вам приезжали.
Сергей Сергеев # 27 ноября 2014 в 01:51
Алексей, наверно лучше к Сержу обратиться. графика в сетях не было вообще. Ну да, налить и съесть разные вещи.
Алексей Комаров # 28 ноября 2014 в 02:07
О том и речь.

Рязанский городской портал
Яндекс.Метрика